Среда, 14.11.2018, 07:42
Veni, Vidi, Vici Гость

Каталог Статей Недвижимость

Главная » Статьи » Недвижимость [ Добавить статью ]

Акции и недвижимость.

В настоящее время широко распространены разнообразные распродажи, а также акции, которые проводят на рынке недвижимости. Если агентство по недвижимости серьезное и на рынке достаточно долго, то оно постоянно предоставляет разнообразные выгодные предложения. Благодаря такой процедуре, имидж агентства повышается, а количество клиентов увеличивается.

На рынке недвижимости, где продаются загородные дома и коттеджи, потребителям предлагают подарок. Самыми распространенными презентами являются путешествия, автомобили, бытовая техника. Иногда, покупателям дают возможность получить бесплатно баню. В некоторых фирмах присутствуют и более оригинальные подарки, например, предлагается путешествие в лимузине в ночное время, либо же декорирование интерьера.
Такие подарки являются оригинальными и приятными. Но получается, что они не так привлекательны, как кажется на первый взгляд. Подарки такого плана предоставляют клиентам, которые проживают в домах класса «люкс», а им такие подарки не нужны. А вот вероятность сэкономить является ценной, по причине этого опытные агенты предоставляют покупателям скидки, которые равны, примерно, 50%.
По отношению к квартирам в новостройках также существуют некоторые приятные моменты, выраженные в праздничных акциях, которые связаны с какими-то событиями. Наиболее популярны скидки, предоставляемые под Новый год. Еще одним приятным моментом является рассрочка. Каждая компания предоставляет ее на особых условиях, срок которой находится в диапазоне от полутора до пяти лет.
Если же смотреть со стороны продавца, то ему более выгодно презентовать подарок, нежели сделать скидку, ведь подарок для элитных квартир не равен и 1% от стоимости за объект недвижимости. Но, специалисты высказывают свое мнение, суть которого состоит в том, что, как правило, подарок уже включен в стоимость совершаемого соглашения. Более приемлемыми являются рассрочки или же скидки для группы недвижимости, расположенной в бизнес и эконом классе.
Для того чтобы акция пользовалась успехом, она должна быть продуманной, а также соответствовать некоторым правилам. Если же рассматривать подарок, то для покупателя он должен представлять определенный интерес, также он должен быть оригинальным, чтобы выделятся из общей массы всех акционных предложений. Праздничные акции должны располагать четким временным диапазоном, о котором сообщается заранее.

Категория: Недвижимость | Добавил: antimakler (03.11.2011)
Просмотров: 1177 | Рейтинг: 5.0/7